Pontiac gto (4-е поколение: 2004-2006)
Содержание:
Уникальный кабриолет
Второе поколение Понтиак ГТО выпускали в кузове кабриолет. Это произошло в конце 1960-х годов. При этом экстерьер отличался антикрылом на крышке багажного двигателя, 2-цветными полосами по сторонам. Нужно отметить, что двигатели оставались прежними. Такой белый кабриолет пользовался особой популярностью, причем даже спустя десятилетия он остается на слуху у настоящих автолюбителей.
Неудивительно, что Понтиак ГТО можно увидеть даже в известных фильмах:
- Жажда Скорости. В этом случае использовали Понтиак 1966 года золотистого цвета. Автомобиль потребовался для съемок уличной гонки. Машина стартовала с поул-позишн, после чего долго лидировала. Однако главный герой, который ехал на Ford Torino, все-таки обошел легендарный масл кар. Нужно отметить, что Понтиак ГТО в фильме «Жажда скорости» однозначно идентифицируется как модель 1966 года, ведь он обладает уникальным экстерьером. Номером автомобиля стал KOS 542.
- ХХХ. В этом приключенческом фильме главный герой, секретный агент, ездит на ГТО 1967 года. Машина была выбрана продюсером фильма, который отмечал особый дизайн и удивительную мощность. Было отмечено, что кар идеально подойдет под концепцию приключенческого фильма с запоминающимися гонками.
- Двухполосное шоссе. В этом случае два уличных гонщика оформили сделку с кутилой на Понтиак ГТО для дальнейшей гонки по всей стране. Герои также участвовали в любительском дрэг-рейсинге, стараясь заработать на бензин. Фильм позволяет лучше прочувствовать автомобильный мир, погрузившись в атмосферу гонок.
Такое участие автомобиля Понтиак ГТО в различных фильмах является подтверждением легендарного исполнения в технической части, экстерьере и интерьере. Даже просматривая фото и видео с этим автомобилем, можно убедиться в том, что он даже через десятилетия будет легендой. К тому же его габариты удивляют даже в 21-ом веке: длина составляет 5235 м, ширина – 1900 мм, колесная база – 2900 мм, высота – 1350.
Шасси
Ходовая часть конструктивно была одинакова для обеих версий. На Pontiac GTO устанавливалась полностью независимая подвеска. Передняя ось комплектовалась поперечными рычагами, амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и тягами.
На задней оси установлены винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги диагонального и поперечного типов, а также телескопические амортизаторы. Все это гарантирует отменную управляемость, своевременные реакции на повороты руля, отсутствие кренов. Гасить скорость призваны мощные, вентилируемые тормозные механизмы.
AutoXS.ru — Авто Энциклопедия
В попытке перехитрить наметившуюся закономерность, по которой объем двигателя средних машин GM не превышал 5346 см3, комплект GTO для Tempest создавал новый тип автомобиля — скоростной.
Со своим легким кузовом и 348 лошадями под капотом, G70 1964 года не был похож ни на один другой автомобиль того времени. Даже на первой передаче, утопив педаль газа в пол, вы получите головокружительный старт. GTO преодолевает четверть мили за поразительные 14,8 секунды. Мощный напольный переключатель с легкостью управляется с огромной мощностью и крутящим моментом двигателя. И хотя управление и торможение не настолько мощные, именно высокий крутящий момент отличает GTO».
GTO были ковшеобразные сиденья, четыре датчика и надежнейшая 4-скоростная коробка передач.
Сделанный на основе Tempest, GTO, разумеется, обладал той же самой конструкцией кузова на раме, рычагами передней подвески и ведущим мостом на витых пружинах, но у него были: более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, мощные амортизаторы, жесткие пружины и высокоскоростные шины. За дополнительные $75 вы могли приобрести набор roundability, который добавлял вашей машине улучшенные колодки барабанного тормоза и дифференциал с повышенным трением.
V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 6301 см3 был центральной деталью набора GTO. Даже в стандартной настройке со степенью сжатия 10,75:1 и одним четырехкамерным карбюратором он развивал мощность 325 л.с. С системой карбюраторов Tri-Power мощность возрастала до 348 л.с. На второй год его жизни мощность возросла до 335 и 360 л.с. соответственно. В таком легком кузове это был чрезвычайно мощный двигатель. В 1967 году старому двигателю пришел на смену 6480 см3 с одним четырехкамерным карбюратором возможность установки Tri-Power прекратила существование в середине 1966 года).
Все модели первого поколения GTO занимают особое место в сердцах коллекционеров, как первые скоростные машины этой марки, особенно основополагающая модель 1964 года. Особым почтением у энтузиастов пользуются купе 1964 года выпуска, оснащенные системой Tri-Power.
Удивительно, какое количество крутящего момента было y GTO — по сути, серийного шестиместного автомобиля. Его спецификация могла быть изменена в соответствии с индивидуальными пожеланиями он скоро стал легендой своего времени.
Изначально уровень продаж оценивался примерно в 5000, 32 450 GTO.
Основные технические характеристики:
Модель | Pontiac GTO 1964 |
Год(ы) выпуска | 1964 |
Тип кузова | хардтоп, купе, кабриолет |
Двигатель | 6.4 л |
Мощность | 348 л.с |
Трансмиссия | 3-МКПП, 4-МКПП, 2-АКПП, |
Подвеска | Передняя подвеска: рычаги с витыми пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами и амортизаторами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.7 сек |
Расход топлива | 25 л. на 100 км |
Дополнительная информация | Две выхлопные трубы были стандартной деталью GTO; Аудиосистема Motorola с искусственным эхо была самой современной для 1964 года. |
История Mitsubishi GTO
Автомобиль начали выпускать начиная с 1990 года.
Появившаяся на свет версия Mitsubishi 3000 GT сразу же приковала внимание многих автолюбителей, которые устремились ее тут же покупать. Спустя десятилетия, эта машина так и не вышла из моды, несмотря на то, что ее серийное производство прекратилось уже давно
Из-за этого машина стала еще дороже для автомобилистов, потому как найти детали для нее — настоящая редкость
Агрессивный дизайн, высокое антикрыло и активная аэродинамика – это все отличительные черты Mitsubishi GTO. Внешняя схожесть автомобиля с Феррари позволяет почувствовать вкус езды и получить незабываемые впечатления. Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi GTO можно в таблице ниже.
II поколение – 1968-1973 годы
Экстерьер
На этой модификации Pontiac GTO происходят существенные изменения. К примеру, вертикальное расположение фар головной оптики меняется на горизонтальное. Также появляется новый воздухозаборник на капоте, не столь выпуклый. А еще устанавливается новый бампер, поглощающий удар, но не допускающий остаточной деформации кузова. Кроме того, машина заметно уменьшается в размерах – ее длина сокращается на 150 мм.
1969 год
В 1969-м исчезают «форточки». Метаморфозы затрагивают также радиаторную решетку и задние фонари.
1971 год
На 1971 год выпадает незначительный ресталинг Pontiac GTO, в ходе которого он немного вырастает в длину, получает другие молдинги, новый капот, оснащенный парой прорезей в передней части, а также новую облицовку радиатора, выполненную в решетчатом стиле.
1973 год
В этом году Pontiac решает прекратить выпуск GTO как классического Muscle Сar, а на его месте наладить производство модели Pontiac Ventura. Причиной стала утрата многими «мускул карами» своих изначальных черт и их «европеизация».
Двигатели
Был слегка модернизирован базовый силовой агрегат – его мощность подняли до 350 л. с. Но главное – разработали дополнительный пакет Ram Air II, что заметно увеличило мощность, но официально она осталась прежней.
1969 год
Мотор с системой питания Rochester Quadrajet в пакете Ram Air III выдавал уже 255 л. с., 335 л. с. или 366 л. с. А в рамках пакета Ram Air IV обзавелся 4-камерным карбюратором, новым распредвалом, измененным впускным коллектором, гидрокомпенсаторами и другими компонентами.
1971 год
Был отдано распоряжение о переводе моторов на низкооктановое топливо, что снизило мощность топовых моторов до 300 л. с. и 325 л. с., соответственно.
1973 год
Последовало еще одно дефорсирование, снизившее мощность агрегатов до 230 л. с. и 250 л. с., соответственно. А еще был создан 5,7-литровый, 200-сильный мотор.
1969 год
Состоялся перенос замка зажигания с торпедо на рулевую колонку. В дальнейшем проводились только частные изменения.
Технические характеристики Pontiac GTO (1974 год)
Основные данные | |
Производитель | General Motors |
Годы производства | 1974 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе 3-дв. лифтбек |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Двигатель | 350 V8 (5,7 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. механическая4-ст. механическая3-ст. автоматическая |
Дизайн
Начиная тест-драйв современного последователя Понтиака, остановимся на его внешнем дизайне. На первоначальный взгляд и не скажешь, что «прадедушкой» этого автомобиля был мускул-кар. Авто имеет довольно простой дизайн, который не выделяет его среди остальных спортивных купе. Неужели что прочитав название авто в документах, начинаешь понимать, с кем имеешь дело. Перебежав в салон автомобиля, сразу становится ясно, что он однозначно относится к группе авто рослого класса. Здесь и отделка интерьера кожей и под дерево, специальная отделка приборной панели и присутствие практически всех опций, которые можно встретить на вариантах премиум-класса. Также стоит отметить, что это — не родстер, а четырехместное купе.
История создания
Выпускался Pontiac GTO с 1964 по 1974 годы на территории США, а также с 2004 до 2006 годы в Австралии. Кроме того, в 1999 году был представлен концепт, который так и не пошел в серию. Вся судьба машины 1964-1974 годов тесно переплетена с моделью Pontiac Tempest или LeMans, а уже в 1974 году GTO трансформировался в Pontiac Ventura.
Над моделью работала целая команда выдающихся специалистов. Силовой агрегат был спроектирован под руководством Билла Коллинсона, дизайном занимался Рассел Джи, а подвеска досталась Джону ДеЛорейну, являвшемуся тогда главным инженером всего подразделения. Название тоже было придумано ДеЛорейном. GTO – Gran Turismo Omologato.
Очень интересно, что на 1963 год пришлось решение руководства корпорации General Motors о запрете на участие в гонках всех типов. Как следствие – команде создателей пришлось работать в полулегальном режиме, а Франк Бридж, являющийся менеджером по продажам, и вовсе не верил в перспективы подобного автомобиля, выступая за введение 5 000 годового лимита на производство.
Технические характеристики Pontiac GTO (1964-1967 год)
Основные данные | |
Производитель | General Motors |
Годы производства | 1964-1967 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5243 мм |
Ширина | 1890 мм |
Колесная база | 2921 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 389 V8 (6,4 л.)400 V8 (6,6 л.) |
Трансмиссия | 2-ст. автоматическая3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая |
Экстерьер
1964 год
Изначально автомобиль можно было приобрести в разных типах кузова:
- седан;
- купе;
- кабриолет.
Внешний вид был чрезвычайно удачен – в нем удивительно гармонично сочетался стиль с мощью, прием еще не было перехлестывающей через край агрессивности, это появится позднее. Ровные, чистые линии и длинный перед, который украшала линия в центре, проходящая через всю его длину, делали силуэт выразительным.
Фото: Pontiac GTO (1965 год)
На капоте также размещалось два небольших воздухозаборника. Головная оптика была представлена 4-мя круглыми фарами – по 2 на сторону. Между ними располагалась радиаторная решетка черного цвета, поделенная на 2 отдельные части, каждую из которых украшала горизонтальная, блестящая полоса, а на левой имелась эмблема – GTO. Передние крылья были длинными и массивными, а их верх украшала вытянутая штамповка. Хромированный передний бампер далеко вперед не выдавался.
Профиль Pontiac GTO отличался длинными панелями дверей и крыльев, а также хромированными элементами – зеркалами, закрепленными непосредственно на дверях, молдингами, обрамлявшими окна, а также полосками, украшавшими колесные арки и пороги. На задних крыльях сверкал шильдик GTO.
Задняя часть кузова запоминалась ровными, геометрическими линиями, прямоугольной крышкой багажника, с ровной чертой посредине, хромированным бампером и стопами, которые заняли практически все ребро багажника.
1965 год
В следующем 1965 году модель немного освежили и подретушировали. Самым заметным новшеством стала головная оптика – фары располагались не горизонтально, а уже вертикально. Также был установлен один воздухозаборник по центру капота, вместо прежних двух. Сзади это проявилось в измененных стопах, отныне залезавших на кромки крыльев.
Фото: Pontiac GTO (1966 год)
1966 год
На этот год приходятся значительные изменения в облике Pontiac GTO. Сохраняя прежний силуэт кузова, дизайнеры сделали его части более округлыми и обтекаемыми – почти все кузовные панели были заменены. Кроме того, стопы получили решетчатую поверхность.
1967 год
В 1967 году вновь произошли небольшие изменения – конфигурация радиаторной решетки стала иной, а еще снова трансформировались задние фонари – они получили вытянутую, прямоугольную форму. Их число также увеличилось – по 4 с каждой стороны. Крышка багажника тоже обзавелась новыми очертаниями.
Двигатель
1964 год
Изначально Pontiac GTO комплектовался 6,4-литровым силовым агрегатом с 8-ю цилиндрами. Мощность данного мотора была доведена до 325 л. с., за счет установки нового распредвала, гидрокомпенсаторов и толкателей клапанов. Конструкция предполагала наличие 4-камерного карбюратора Carter.
Имелся и более мощный вариант этого двигателя – Tri-Power. Им стал 6,4-литровый V8, но уже выдающий 348 л. с. Этого достигли за счет установки 3-х 2-камерных карбюраторов типа Rochester.
Фото: Двигатель Pontiac GTO 389 V8 Tri-Power (1965 год)
1965 год
Формально моторы Pontiac GTO остались прежними, но в реальности их мощность возросла. Для этого был подкорректирован крутящий момент на высоких оборотах, а также оптимизирована вентиляция картерных газов. Как следствие – увеличение мощности с 325 л. с. до 335 л. с. и с 348 л. с. до 360 л. с.
1966 год
В технической части этот год отметился выпуском дополнительного пакета Ram Air. Согласно официальной информации, его мощность осталась на 360 л. с., но фактически она была заметно выше.
1967 год
В 1967 году линейка силовых агрегатов Pontiac GTO пополнилась новым, 6,6-литровым двигателем V8, а вот модификация Tri-Power была снята с конвейера. Новый силовой агрегат имел 3 вариации, отличающиеся настройками и техническими компонентами:
- Эконом – этот дефорсированный вариант с 2-камерным карбюратором развивал 225 л. с.;
- Стандарт – он выдавал уже 335 л. с.;
- Производительный – он комплектовался технологией динамического наддува, благодаря которой развивал 360 л. с.
Это была уникальная система Ram Air – удивительно эффективная и гораздо более дешевая, в сравнении с турбокомпрессором. Ее особенность заключалась в воздухозаборнике, в который поступал поток воздуха. Он проходил через воздушный фильтр и направлялся в карбюратор. Это и создавало эффект наддува. Кроме того, работал он не всегда, а только тогда, когда это было действительно необходимо – на высоких скоростях и при резких ускорениях.
Pontiac GTO первого поколения — отец «маслкаров»
На первых порах на приборной панели GTO устанавливался крайне неинформативный усеченный в полукруг тахометр. Лишь с 1965 года его сменил нормальный прибор с полной шкалой
Понятное дело, что ловкий трюк руководителя Понтиак, для боссов GM не прошел незамеченным. Они были в ярости, но и тут предприимчивый Эстес не оплошал. Пока вращались жернова бюрократической машины, он отправил в ключевые дилерские центры новенькие GTO. Дельцы сразу оценили огромные потенциал машины и быстро набрали 5 тыс. предзаказов. А каких было не набрать, если за великолепный Pontiac GTO с базовым пакетом просили всего 2850$. В такой ситуации отменять выпуск GTO в GM не решились и дали добро на производство, и не прогадали. За первый неполный год удалось продать 32450 автомобиль. Смогли бы продать гораздо больше, но не позволяли производственные мощности.
В 1965 году LeMans GTO претерпел небольшой рестайлинг. Он получил новую переднюю облицовку с характерными для Понтиаков вертикальными приборами головного света и измененные элементы декора. Кроме того были усилены тормоза, амортизаторы и передний стабилизатор. Вдобавок за счет измененного впускного коллектора и клапанных каналов, мощность двухкарбюраторного мотора увеличилась до 335 л.с., а трехкарбюраторного до 360 л.с.
GTO образца 1965 года
В следующем году автомобиль отбросил приставку Tempest LeMans и стал называться просто Pontiac GTO. Кроме того, он вновь немного обновился внешне, получив пышные задние крылья и пластиковую решетку фальшрадиатора (кстати впервые в индустрии). Вдобавок незначительно увеличилась длина машины и ширина задней колеи.
В последний год производства Pontiac GTO первого поколения вновь обновился. На этот раз изменился дизайн кормы и задних фонарей, а фальшрадиторная решетка получила хромированную окантовку. Технически GTO изменился куда серьезнее. Инженеры Pontiac увеличили рабочий объем двигателя до 400 куб. дюймов (6,6 л) и предусмотрели несколько степеней его форсировки. В экономичном исполнении устанавливался один двухкамерный карбюратор и мощность мотора составляла 265 л.с. Стандартная двухкарбюраторная модификация изменений не претерпела и выдавала по-прежнему 335 л.с. Самая производительная версия также мощность не увеличила и по-прежнему выдавала 360 л.с., но в системе питания вместо трех карбюраторов трудился новый четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet.
Технические характеристики
Переходим к самому главному, за что Pontiac GTO JUDGE ценили на протяжении многих лет – управление на дороге. Для начала об оснащении: двигатель представлен шестилитровой V-образной восьмеркой мощность в 405 лошадиных сил, что значительно выше показателя более старых версий авто. Есть менее мощный вариант – 5.7 литровый двигатель мощностью в 355 лошадиных сил. Максимальная скорость обоих агрегатов составляет 250 км/час, а разгон до сотни происходит в среднем для двух двигателей за 6.5 секунд. Трансмиссия огорчила практически всех поклонников этой модели, которые в надежде ждали, что данное авто непременно возродится. Она представлена четырехступенчатым автоматом. Но учитывая пожелания большинства потенциальных покупателей, через некоторое время установили и шести ступенчатую механику.
Марка автомобиля | Pontiac GTO JUDGE |
Страна производитель: | Австралия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 4 |
Число дверей: | 2 |
Объём двигателя, куб.см: | 6,0 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 405/5200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 255 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 5,0 |
Тип привода: | задний |
КПП: | МКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 12.5 (город); 8.6 (трасса) |
Длина, мм: | 4820 |
Ширина, мм: | 1840 |
Высоты, мм: | 1400 |
Клиренс, мм: | 105 |
Размер шин, дюймов: | 17 |
Снаряженная масса, кг: | 1690 |
Полная масса, кг: | 1920 |
Объём топливного бака: | 70 |
Ловкость рук
GTO образца 1964 года
Между тем запрет GM, на создание новых среднеразмерных автомобилей Pontiac с мотором превышающим объем в 330 куб. (5,4 л) дюймов был однозначен. Тогда Эстес решил пойти на хитрость. Вместо того чтобы создавать новую модель, он добавил в моторную линейку 389-кубовый мотор в качестве опции для уже выпускающегося Pontiac Tempest LeMans. Опцию, а точнее целый пакет назвали GTO (в честь Ferrari 250 GTO) и в 1964 году быстренько пустили в продажу. Всего за 295 долларов, помимо мощного мотора покупатель получал более жесткую подвеску, мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, новую выхлопную систему и широкие, 7,5″ шины. Из внешнего декора на машине можно было обнаружить множество шильдиков GTO и нефункциональные воздухозаборники на капоте.
Но если погибать, то с музыкой, подумал Делориан и в дополнение к базовому пакету GTO разработал расширенный. В нем двигатель оснащался дополнительным (третьим) карбюратором и его мощность достигла 348 л.с. В результате Pontiac Tempest LeMans GTO до 100 км/ч разгонялся всего за 5,8 сек. Быстро даже по сегодняшним меркам, чего уж говорить за середину 60-х. Для того, чтобы водитель не убрался на первом же повороте, расширенный пакет комплектовался усиленной тормозной системой и дифференциалом повышенного трения.
Все поколения Pontiac GTO
IV 2004 – 2006
Купе Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Mercedes-Benz вынужден сократить количество двигателей
- Марка Aurus до сих пор не начала продажи автомобилей Aurus в России
- Гиперкар Mercedes-AMG Project One появится в новой игре Forza Horizon 5
- Сможет ли хэтчбек VW Golf R обогнать мощнейший Audi SQ7?
- Renault Arkana 2022 года появится в Австралии и будет стоить дороже 1,8 млн рублей
- Электроседан Porsche Taycan 2022 года получает новые яркие цвета и более быструю зарядку
- Компания Changan представила новый электрокар, который станет конкурентом Tesla Model 3
- Roofnest Falcon Pro или новая палатка, для установки на крышу
- Opel показал очень милый электрокар для подростков Opel Rocks-e Tiny EV
- Иранская марка Iran Khodro собирается вернуться на авторынок России
- Эксперты BCG прогнозируют сокращение производства машин на 7-9 млн в 2021 году
- Опубликован видеообзор на роскошный минивэн Buick GL8 Avenir
- В России отправляют на ремонт 260 грузовиков FAW J6 из-за «неправильных» огней на крыше
- Китайский двойник «УАЗа» от BAIC получил 211-сильный турбомотор
- Автопроизводители в РФ смогут выпускать машины без системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Появились первые фото Lada Vesta 2022 в новом цвете кузова
- АВТОВАЗ хочет запустить производство электрокаров LADA в России в 2027 году
- Hyundai создаст городской электромобиль к 2023 году
- Китайский кроссовер Haval Big Dog привезут в Россию под именем Dargo
- Недорогие модели Renault станут оснащать двигателем 1.8 литра от Lada
- Индийская марка показала новый компактный кроссовер Punch за 700 тыс. рублей
- На аукционе продается лимузин, сделанный из Dodge Viper
- Состоялся дебют Range Rover Sport SVR в версии Ultimate Edition
- Опубликован список аксессуаров для пикапа Ford Maverick 2022 года
- Представлены смелые рендеры нового поколения советского микроавтобуса «Старт-21»
- Nissan и Dongfeng представили в Китае новый кроссовер Venucia V-Online
- Печально известный двухтактный тройной двигатель Kawasaki H2R 750
- Ruroc запускает графику Бэтмена и Джокера в шлеме Atlas 3.0
- BMW R100/7 1978 года продается на аукционе
Автосервисы в России
- СТО Парк-Авто
- Автосервис Хонда
- Shell-центр
- Фортуна-Мастер
- Auto-studio
- Гидросервис
- Айтек Групп
- Автоэлектрик
- 63 регион
- Sa.ru
- AutoCars
- ИП Рябченко Денис Константинович
- Шиномонтажная мастерская
- Дервейс Chery Черкесск
- Шиномонтаж № 1
- Альфа-Трейд Плюс Brilliance
- PitStop
- Токс
- Автолайт Jeep на Прокатной
- Мобильный Шиномонтаж 247-47-47
- Шины из Японии
- Апельсин
- Шиномонтаж 24
- Авто-Сити
- GM-Тюнинг
- Mark Servis
- Tonicentr Avtoblesk
- Ремонт Экспресс
- Автоцентр
- Саров Тюнинг
- Диагностик